(067) 644-70-74 burtrest@gmail.com
Бизнес-тренинг "RoadStar". Бизнес-образованиеБизнес-тренинг "RoadStar". Бизнес-образование
  • Главная
  • Статьи
    • Индикаторы продаж
    • Клиентская база
    • Маленькие хитрости
    • Увеличение частоты покупок
    • Привлечение новых клиентов
    • Продвижение сайтов
  • Товары и услуги
  • Карта сайта
  • Связь с нами
  • Главная
  • Статьи
    • Индикаторы продаж
    • Клиентская база
    • Маленькие хитрости
    • Увеличение частоты покупок
    • Привлечение новых клиентов
    • Продвижение сайтов
  • Товары и услуги
  • Карта сайта
  • Связь с нами

Индикаторы продаж

  • Главная
  • Индикаторы продаж
  • Раздача бесплатных купонов и образцов

Раздача бесплатных купонов и образцов

  • автор Стар
  • Рубрики Индикаторы продаж
  • дата 09.12.2017

Раздача бесплатных купонов и образцовДовольно эффективный и не очень затратный метод привлечения новых клиентов — раздача бесплатных купонов или образцов продукции. Этим методом пользуются многие крупные и не очень компании. Среди них Google, Yandex, Avon, Estee Lauder и др. Работает он так. Вы делаете некий купон на что-то бесплатное или бесплатный образец.

Раздаете их существующим клиентам или по акции несколько (!) штук в одни руки.

Обязательно, чтобы количество было таким, чтобы у получившего купон или образец возникло желание с кем-то поделиться. Нет смысла давать посетителю кафе два бесплатных купона на кружку кофе — он их использует сам. А вот если дать десять, то у него возникнет желание с кем-то поделиться.

В результате с помощью сарафанного радио получаете новых клиентов. Как это можно применить в разных бизнесах.

? Ресторанный бизнес.

Дать несколько купонов на бесплатную чашку кофе всем, кто заказывает бизнес-ланч. Или давать 5-10 бесплатных пирожных.

Люди будут делиться с друзьями и знакомыми и рекламировать ваш ресторан. Вы получите новых клиентов.

? Сфера услуг. Здесь можно сделать купоны на бесплатный аудит или консультацию и вручать несколько (три, четыре, десять!

) тем, кто обращается к вам и существующим клиентам.

? Розничные продажи.

Давать несколько образцов продукции действующим клиентам. Этим очень активно пользуются парфюмерные компании, когда рассылают так называемые пробники.

Компания Google активно рассылает купоны на бесплатную рекламу по своей клиентской базе.

Компания Estee Lauder распространяет образцы продукции.

И даже производители медицинских контейнеров предлагают бесплатные образцы.

Тег:результаты

  • Поделиться:
Стар

Предыдущий пост

Почему важна инструкция по работе ?
09.12.2017

Следующий пост

Фото - это хобби и метод заработка на стоках
12 Декабрь, 2017

Поиск

Рубрики

  • Без рубрики
  • Индикаторы продаж
  • Клиентская база
  • Маленькие хитрости
  • Привлечение новых клиентов
  • Продвижение сайтов
  • Увеличение частоты покупок

Свежие записи

  • Горящие туры в Турцию из Киева
  • Горящие туры из Запорожья
  • Кому можно заказать дипломную
  • Несколько советов тем, кто ищет специалистов по ландшафтному дизайну
  • Как правильно подойти к выбору аудиторской фирмы.

Категории товаров

  • Бизнес-психология + Тайм-менеджмент + Личное развитие

Статистика

© 2017 roadstar.com.ua Разработан и поддерживается Websitefabrika.com