Раздача бесплатных купонов и образцов
Довольно эффективный и не очень затратный метод привлечения новых клиентов — раздача бесплатных купонов или образцов продукции. Этим методом пользуются многие крупные и не очень компании. Среди них Google, Yandex, Avon, Estee Lauder и др. Работает он так. Вы делаете некий купон на что-то бесплатное или бесплатный образец.
Раздаете их существующим клиентам или по акции несколько (!) штук в одни руки.
Обязательно, чтобы количество было таким, чтобы у получившего купон или образец возникло желание с кем-то поделиться. Нет смысла давать посетителю кафе два бесплатных купона на кружку кофе — он их использует сам. А вот если дать десять, то у него возникнет желание с кем-то поделиться.
В результате с помощью сарафанного радио получаете новых клиентов. Как это можно применить в разных бизнесах.
? Ресторанный бизнес.
Дать несколько купонов на бесплатную чашку кофе всем, кто заказывает бизнес-ланч. Или давать 5-10 бесплатных пирожных.
Люди будут делиться с друзьями и знакомыми и рекламировать ваш ресторан. Вы получите новых клиентов.
? Сфера услуг. Здесь можно сделать купоны на бесплатный аудит или консультацию и вручать несколько (три, четыре, десять!
) тем, кто обращается к вам и существующим клиентам.
? Розничные продажи.
Давать несколько образцов продукции действующим клиентам. Этим очень активно пользуются парфюмерные компании, когда рассылают так называемые пробники.
Компания Google активно рассылает купоны на бесплатную рекламу по своей клиентской базе.
Компания Estee Lauder распространяет образцы продукции.
И даже производители медицинских контейнеров предлагают бесплатные образцы.

Тег:результаты