(067) 644-70-74 burtrest@gmail.com
Бизнес-тренинг "RoadStar". Бизнес-образованиеБизнес-тренинг "RoadStar". Бизнес-образование
  • Главная
  • Статьи
    • Индикаторы продаж
    • Клиентская база
    • Маленькие хитрости
    • Увеличение частоты покупок
    • Привлечение новых клиентов
    • Продвижение сайтов
  • Товары и услуги
  • Карта сайта
  • Связь с нами
  • Главная
  • Статьи
    • Индикаторы продаж
    • Клиентская база
    • Маленькие хитрости
    • Увеличение частоты покупок
    • Привлечение новых клиентов
    • Продвижение сайтов
  • Товары и услуги
  • Карта сайта
  • Связь с нами

Индикаторы продаж

  • Главная
  • Индикаторы продаж
  • Упаковка как реклама

Упаковка как реклама

  • автор Стар
  • Рубрики Индикаторы продаж
  • дата 26.09.2015

Упаковка как рекламаУпаковка вашего продукта может и должна работать как реклама. Это правило действует и для товаров, и для услуг.

К сожалению, многие либо не используют этот метод, либо используют плохо.

Что должно быть на упаковке?

Дизайн упаковки — это отдельная и сложная задача. Примеры оригинального дизайна можно посмотреть на сайте http://design-mania.

ru/ inspiration/other/packaging-design/и http://maykiclub. ru/moda/creative/14691.

html. Есть информация, которая обязательно должна быть на упаковке.

Это название вашей компании, ее телефон и адрес сайта.

Клиент не должен прилагать никаких усилий для поиска вашей компании.

Самое главное в упаковке — то, что она должна помочь клиенту быстро идентифицировать ваш продукт, особенно если он стоит в магазине на полке среди сотен подобных. Например, вот так. Рекламой может служить не только упаковка, но и… упаковочная лента.

У фирмы по перевозке квартир, услуги которой я заказывал, были картонные коробки с фирменной символикой, названием компании, адресом сайта и телефоном и фирменный скотч с такими же атрибутами. Вот пример.

Если нет ресурсов для того, чтобы разработать собственную упаковку, можно скопировать ее у конкурентов.

Для меня самый яркий пример такого копирования — кефир «Одарка». Когда он только появился в магазине, я сначала принял его за раскрученный кефир «Домик в деревне», потому что упаковка практически идентичная.

Главное, чтобы конкуренты не обиделись на вас и не засудили. Как быть, если вы продаете услуги?

Их тоже можно упаковать.

Здесь понадобится маркетинговая фантазия.

Первый вариант — это сделать так называемые коробочные версии ваших услуг. Допустим, вы делаете интернет-магазины.

Можно продавать коробочные решения «интернет-магазин под ключ за 5 минут». Вот пример такой коробки.

В коробку можно положить программное обеспечение и какие-то бонусы для клиента. На самой коробке указать ваши реквизиты: название компании, телефон, адрес сайта.

С другими услугами можно поступить точно так же. Сделать какую-то коробку и использовать ее как упаковку для услуг. Вот примеры.

Для вашего бизнеса, который связан с услугами, можно придумать аналогичную упаковку.

Тег:название

Стар

Предыдущий пост

Папка продавца
26.09.2015

Следующий пост

Звонок после покупки
27 Сентябрь, 2015

Поиск

Рубрики

  • Без рубрики
  • Индикаторы продаж
  • Клиентская база
  • Коротко о разном
  • Маленькие хитрости
  • Привлечение новых клиентов
  • Продвижение сайтов
  • Увеличение частоты покупок

Свежие записи

  • Бухгалтерские услуги
  • Samsung представляет функции Galaxy Note10 для Galaxy S10
  • Факты которые вы не знали о Jelly Belly
  • Реєстрація підприємств
  • Компанія «Флагман» пропонує вам послуги досвідченого юриста консультанта на вигідних умовах

Категории товаров

  • Бизнес-психология + Тайм-менеджмент + Личное развитие

Статистика

© 2017 roadstar.com.ua Разработан и поддерживается Websitefabrika.com