(067) 644-70-74 burtrest@gmail.com
Бизнес-тренинг "RoadStar". Бизнес-образованиеБизнес-тренинг "RoadStar". Бизнес-образование
  • Главная
  • Статьи
    • Индикаторы продаж
    • Клиентская база
    • Маленькие хитрости
    • Увеличение частоты покупок
    • Привлечение новых клиентов
    • Продвижение сайтов
  • Товары и услуги
  • Карта сайта
  • Связь с нами
  • Главная
  • Статьи
    • Индикаторы продаж
    • Клиентская база
    • Маленькие хитрости
    • Увеличение частоты покупок
    • Привлечение новых клиентов
    • Продвижение сайтов
  • Товары и услуги
  • Карта сайта
  • Связь с нами

Продвижение сайтов

  • Главная
  • Продвижение сайтов
  • SMS-рассылки

SMS-рассылки

  • автор Стар
  • Рубрики Продвижение сайтов
  • дата 23.09.2015

SMS-рассылкиSMS-рассылки являются довольно эффективным каналом продаж. При умелом использовании.

Для хороших продаж с их помощью у вас должна быть собрана клиентская база с сотовыми телефонами.

Если вы еще не начинали ее собирать, самое время сделать это. SMS-рассылками активно пользуются такие компании, как L’Etoile, гипермаркеты OBI, многочисленные московские и региональные такси, «Связной», «Столплит», ряд учебных и тренинговых центров и т. п. — список можно продолжать до бесконечности. Важно, чтобы от вашей рассылки можно было отказаться.

Меня, например, просто выводят из себя рассылки L’Etoile, но отказаться от них я не могу. Алгоритм действий при организации SMS-рассылок довольно прост.

Шаг 1. Собираете базу, по которой будете рассылать SMS. Шаг 2. Продумываете примеры текстов.

Важно помнить, что лучше их делать по модели «offer — call to action — deadline. Иначе эффективность будет низкая.

Вот примеры хороших эсэмэсок: ?

«С 1 по 8 марта скидка 25 % на косметику. (495) 222-22-22. Отказ от SMS = слово «Отказ» на (891) 600-00-00 по обычной цене SMS». ? «Акция!

До 31 декабря скидка 10 000 рублей на бытовую технику.

Звоните (495) 222-22-22. Отказ от SMS = слово «Отказ» на (891) 600-00-00 по обычной цене SMS». ? «До 23 марта при покупке двух телевизоров третий в подарок! www. tvshop.

ru. Отказ от SMS = слово «Отказ» на (891) 600-00-00 по обычной цене SMS». Шаг 3. Продумываете периодичность рассылки. Шаг 4. Выбираете сервис для рассылки.

Вряд ли имеет смысл делать рассылки со своего сотового телефона.

Лучше и дешевле использовать специализированные сервисы для SMS-рассылок. Можно попробовать вот эти: ? http://websms.

ru/ ? http://gsm-inform.

ru/ Или просто набрать в «Яндексе» «смс рассылки» и выбрать понравившийся вам сайт.

Можно использовать западные аналоги, например smscaster.

com или smsenabler. com. Шаг 5. Рассылаете SMS. Шаг 6. Анализируете конверсию в продажи.

Чего не надо делать ни в коем случае.

? Рассылать SMS в нерабочее время. Одна юридическая компания присылала мне SMS с предложением своих услуг…

в 8 утра. В этом время я еще сплю, и их проклятые SMS всякий раз будили меня.

Делали они эти рассылки три (!) дня подряд, и все в 8 утра.

В итоге я отключил звук в сотовом телефоне.

Негативной реакция потенциального клиента будет и в том случае, если вы станете делать рассылку ночью или во время, близкое к ночному.

Или по выходным дням (хотя все зависит от специфики вашего бизнеса). ? Рассылать SMS слишком часто.

Вряд ли кому-то понравится, если вы будете каждый день или через день бомбить его своими предложениями.

Реакция будет обратной той, которой добиваетесь вы. Для рассылки должен быть веский повод: либо скидки, либо акции, либо, например, день рождения вашего клиента.

Источник: debotaniki.ru

Тег:текст, телефон

Стар

Предыдущий пост

Что должно быть в рекламе на авто?
23.09.2015

Следующий пост

Как бесплатно рекламировать свои товары и услуги?
24 Сентябрь, 2015

Поиск

Рубрики

  • Без рубрики
  • Индикаторы продаж
  • Клиентская база
  • Коротко о разном
  • Маленькие хитрости
  • Привлечение новых клиентов
  • Продвижение сайтов
  • Увеличение частоты покупок

Свежие записи

  • Предоставление юридической помощи успешной коллегией адвокатов.
  • Как получать онлайн кредиты на выгодных условиях?
  • Интернет магазин украинских дизайнеров.
  • Как поздравить человека в день рождения?
  • ПГТУ — университет с большим потенциалом

Категории товаров

  • Бизнес-психология + Тайм-менеджмент + Личное развитие

Статистика

© 2017 roadstar.com.ua Разработан и поддерживается Websitefabrika.com