SMS-рассылки
SMS-рассылки являются довольно эффективным каналом продаж. При умелом использовании.
Для хороших продаж с их помощью у вас должна быть собрана клиентская база с сотовыми телефонами.
Если вы еще не начинали ее собирать, самое время сделать это. SMS-рассылками активно пользуются такие компании, как L’Etoile, гипермаркеты OBI, многочисленные московские и региональные такси, «Связной», «Столплит», ряд учебных и тренинговых центров и т. п. — список можно продолжать до бесконечности. Важно, чтобы от вашей рассылки можно было отказаться.
Меня, например, просто выводят из себя рассылки L’Etoile, но отказаться от них я не могу. Алгоритм действий при организации SMS-рассылок довольно прост.
Шаг 1. Собираете базу, по которой будете рассылать SMS. Шаг 2. Продумываете примеры текстов.
Важно помнить, что лучше их делать по модели «offer — call to action — deadline. Иначе эффективность будет низкая.
Вот примеры хороших эсэмэсок: ?
«С 1 по 8 марта скидка 25 % на косметику. (495) 222-22-22. Отказ от SMS = слово «Отказ» на (891) 600-00-00 по обычной цене SMS». ? «Акция!
До 31 декабря скидка 10 000 рублей на бытовую технику.
Звоните (495) 222-22-22. Отказ от SMS = слово «Отказ» на (891) 600-00-00 по обычной цене SMS». ? «До 23 марта при покупке двух телевизоров третий в подарок! www. tvshop.
ru. Отказ от SMS = слово «Отказ» на (891) 600-00-00 по обычной цене SMS». Шаг 3. Продумываете периодичность рассылки. Шаг 4. Выбираете сервис для рассылки.
Вряд ли имеет смысл делать рассылки со своего сотового телефона.
Лучше и дешевле использовать специализированные сервисы для SMS-рассылок. Можно попробовать вот эти: ? http://websms.
ru/ ? http://gsm-inform.
ru/ Или просто набрать в «Яндексе» «смс рассылки» и выбрать понравившийся вам сайт.
Можно использовать западные аналоги, например smscaster.
com или smsenabler. com. Шаг 5. Рассылаете SMS. Шаг 6. Анализируете конверсию в продажи.
Чего не надо делать ни в коем случае.
? Рассылать SMS в нерабочее время. Одна юридическая компания присылала мне SMS с предложением своих услуг…
в 8 утра. В этом время я еще сплю, и их проклятые SMS всякий раз будили меня.
Делали они эти рассылки три (!) дня подряд, и все в 8 утра.
В итоге я отключил звук в сотовом телефоне.
Негативной реакция потенциального клиента будет и в том случае, если вы станете делать рассылку ночью или во время, близкое к ночному.
Или по выходным дням (хотя все зависит от специфики вашего бизнеса). ? Рассылать SMS слишком часто.
Вряд ли кому-то понравится, если вы будете каждый день или через день бомбить его своими предложениями.
Реакция будет обратной той, которой добиваетесь вы. Для рассылки должен быть веский повод: либо скидки, либо акции, либо, например, день рождения вашего клиента.
Источник: debotaniki.ru
